Обзор СМИ


Помощь сотрудничеству
26.11.2017


Реализуемые на станции Белово проекты технологических улучшений, бережливого производства помогают эффективно выстраивать партнерские отношения

К совершенствованию технологии транспортного конвейера, к бережливому производству на станции Белово относятся с большим вниманием и ответственностью. Ежемесячно проводится совещание узловой рабочей группы с первыми руководителями предприятий хозяйств, непосредственно связанных с перевозочным процессом.

– На совещаниях нашей узловой рабочей группы группы, в состав которой входят также представители ревизорского аппарата, рассматриваются и вопросы технологических улучшений, – поделился информацией с «Транссибом» начальник станции Белово Александр Антощенко. – По ним в отдельных случаях формируются межфункциональные проекты, имеющие не только технологический, но и экономический эффект.   

Среди них проект «Установка сбрасывающего остряка в северной горловине парка «Д»». Как говорится в этом подготовленном для реализации документе, на станции Белово для обеспечения приема и отправления поездов в парк «Д» ежесуточно допускается 7 случаев прекращения маневровой работы по колонке местного управления продолжительностью

9 минут каждая.

Причина – отсутствие возможности изолирования маршрута приема-отправления поезда при производстве маневровой работы по формированию и расформированию поездов. Установка на участке пути между СП №20-22 сбрасывающего остряка обеспечит соблюдение требования для безостановочного производства маневровой работы.

Затраты времени, вызванные прекращением маневровой работы составляют 63 мин/сут или 383,3 часа в год. Согласно расчетам, с учетом затрат на реализацию проекта, суммарный годовой экономический эффект составит 422,1 тыс. руб.

Еще один проект, который заслуживает внимания – «Оборудование ПТОЛ стационарной установкой для постановки и вывода с ремонтных позиций локомотивов серии 2ЭС10 под низким напряжением». Идея исходила из того, что в процессе маневровой работы на станции Белово один раз в смену возникает необходимость постановки и вывода локомотивов серии 2ЭС10 на ремонтные позиции в пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).

Оборудование ПТОЛ стационарной установкой для постановки и вывода с ремонтных позиций локомотивов серии 2ЭС10 под низким напряжением позволит снизить время работы  маневрового локомотива на 50 минут в сутки или 304,2 часа в год. Суммарный годовой экономический эффект составит 363,7 тыс. руб.

Также надо упомянуть и проект «Оборудование маневрового светофора М-95 поездным сигналом». Ежесуточно с 23-го пути эксплуатационным локомотивным депо Белово резервом отправляется 12 локомотивов в сторону станции Новокузнецк. При этом выезд осуществляется маневровым порядком по разрешающему показанию маневрового светофора М95, далее – ограждение локомотива в парке «А» или в парке «Б».

Оборудование этого светофора поездным сигналом дает возможность отправления резервных локомотивов с 23-го пути без остановки в парке «А». Это снизит затраты рабочего времени локомотивной бригады, расход электроэнергии. Также уменьшится время занятия приемоотправочных путей, что повысит пропускную способность станции и, соответственно, снизится время простоя готовых поездов в ожидании отправления.

Затраты рабочего времени снизятся с 8,6 минуты до 4,1 минуты, то есть экономия времени составит 4,5 минуты для каждого локомотива. Суммарно это 54 минуты в сутки или 328,5 часа в год. Суммарный годовой экономический эффект составит  327,4 тыс. руб.

На станции Белово проводится большой объем работы по отправлению потребителям кузбасского угля. Соответственно, и партнеры у коллектива узла солидные. Это ООО «ММК Уголь», ОАО «УК КРУ», ООО «Разрез «Пермяковский», ООО «САРК», ООО «БУК», ООО «Втормет», ООО «Беловский элеватор».

– Партнерские отношения с грузоотправителями мы строим на взаимовыгодных условиях. Одним из главных и определяющих путей достижения эффективных результатов в этом вопросе является повышение качества предоставляемых клиентуре транспортных услуг, – говорит Александр Антощенко. – Реализуемые нами проекты бережливого производства, безусловно, играют в этом отношении не последнюю роль.

Клиентов интересуют такие показатели качественного обслуживания как надежность, сохранность и скорость доставки. А также высокий уровень выполнения принятых гарантий, упрощение процесса оформления перевозок, стабильность получения информации.

В более широком смысле это еще и слежение за грузом в процессе перевозок, приемлемая цена на перевозку и сопутствующие услуги. А также финансовая ответственность за снижение уровня качественных показателей транспортного обслуживания.

Технологические улучшения, бережливое производство на станции Белово – хорошее подспорье для решения всех поставленных задач.

http://www.gudok.ru/zdr/180/?ID=1394196