День шахтера-2019

АСМ-РЕСУРС-2019

Новости


Вагоны с углем в порту Посьет больше не оставят мерзнуть на улице
11.01.2019


Все технологические операции, связанные с разгрузкой, теперь будут проходить в «закрытом режиме» Вагоны с углем в порту Посьет больше не оставят мерзнуть на улице АО «Торговый порт Посьет» (LR. входит в транспортный дивизион группы «Мечел») завершил строительство крытой транспортной галереи. Инвестиции в проект оцениваются в 16 млн рублей, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ПАО «Мечел». История вопроса Российские стивидоры померялись грузооборотами, размер обрадовал не всех В зимний период прибывающие в порт вагоны нуждаются в так называемой «разморозке». Перед транспортировкой в здание вагоноопрокидывателей их разогревают с помощью электрических инфракрасных излучателей. Это позволяет отделить промерзший уголь от боковых стенок и дна полувагонов. Раньше разогретые составы ставили в очередь на выгрузку на железнодорожных путях под открытым небом. После строительства крытой галереи все технологические операции, связанные с разгрузкой, проводятся в закрытом режиме. Что исключает повторное примерзание угля к стенкам вагона. – Торговый порт Посьет сегодня является одним из четырех специализированных угольных терминалов в России. Проведенная нами работа – еще один шаг к комплексной модернизации береговой инфраструктуры. Следующим этапом должен стать запуск стационарной системы орошения складских площадок, монтаж которой подходит к завершающей стадии, – заявил генеральный директор ООО «УК Мечел-Транс» Алексей Лебедев. Вложения Группы «Мечел» в создание автоматизированного терминала в порту Посьет превышают 4 млрд рублей. Перевалочные мощности порта позволяют перегружать на экспорт до 9 млн тонн угольной продукции в год. Напомним, по данным Ассоциации морских торговых портов РФ, по итогам 2017 года «Мечел» сократил грузооборот на 8,1% до до 8,67млн тонн. LR

http://logirus.ru/news/infrastructure/vagony_s_uglem_v_portu_poset_bolshe_ne_ostavyat_merznut_na_ulitse.html