И минимум затрат

Эксклюзивный дилер завода NHL ООО «Горная Евразия» предлагает горнякам проверенные временем производительные большегрузы


NHL начинает и выигрывает

В условиях жесткой конкуренции и низких цен на уголь как никогда актуальна экономия на внутрикарьерных перевозках. Существенным преимуществом большегрузов, которые вывела на российский рынок ООО «Горная Евразия», как раз и являются низкие материальные затраты при высокой степени надежности и высоких производственных показателях. Производители этих карьерных самосвалов в России пока малоизвестны. Речь — о бренде Inner Mongolia North Hauler Ltd. (NHL) — предприятии, созданном в 1988 году в Китае совместно с TEREX Equipment Ltd. Компания активно развивалась и практически полностью вытеснила мировых конкурентов с рынка Китая за счет оптимального соотношения цена/качество, а также ответственного отношения к послепродажной поддержке. В настоящее время бренд NHL производит самосвалы грузоподъемностью 35–330 тонн с кузовами для скальных пород или угля и поливооросительные машины с цистернами 26–85 м3.

История создания бренда: от UNIT RIG к NHL

В 1980-х годах в СССР были поставлены 80 карьерных самосвалов Unit Rig М-200 Lectra Haul (г/п 200 тонн) на разрез «Нерюнгринский», а также на комбинат «Апатит» и Донской ГОК. В 1995 году самосвал Unit Rig MT4400 (240 тонн) установил рекорд работы в течение года — из возможных 8 760 часов в год машина отработала 8 128, что в среднем составляет 22 часа в сутки, 7 дней в неделю.С 2005 года производство самосвалов Unit Rig переносится из США на завод NHL в Китае, а с 2011 года, получив большой опыт производства, NHL начала выпуск машин серии NTE. На российский рынок NHL предлагает следующие модели:

TR100 (г/п 91 тонна) — общий парк самосвалов этой модели в России превышает 130 единиц. Первые машины поставлены еще в 2010 году. И наработали более 50 000 м/ч, показав высокую производительность. Эту модель эксплуатируют компании СУЭК, «АЛРОСА», «РУСАЛ», «Кузбассразрезуголь», «Современные Горные Технологии».

  • NTE 200 (г/п 186 тонн) соответствует самосвалу Unit Rig MT3700 АС. Первые 6 самосвалов поставлены в 2019 году на разрез «Нерюнгринский».
  • NTE 240 (г/п 236 тонн) соответствует самосвалу Unit Rig MT4400 АС. Эта модель имеет преимущество по производительности перед своими конкурентами в классе 218–220 тонн при выгодной цене.
  • NTE360А (г/п 330 тонн) соответствует самосвалу Unit Rig MT5500 АС. Данная модель имеет максимальную производительность.

Все самосвалы серии NTE комплектуются мощным ДВС Cummins и надежной системой электрического привода переменного тока General Electric. На раму самосвалов NTE дается гарантия 30 000 м/ч. Конструкция переднего моста позволяет минимизировать ударные усилия и их передачу на машину и увеличить срок службы передних шин до 15%.

Американская история заслуженно достойных машин продолжается с новым заводом и участием «Горной Евразии», имеющей эксклюзивную возможность поставлять качественный, надежный, производительный самосвал, причем для заказчиков в России — по более выгодным ценам.

Заботу о машинах мы берем на себя

За 10 лет работы «Горная Евразия» поставила более 120 единиц карьерных машин. На сегодняшний день 75% кадрового состава компании — сервисные инженеры. Компания открыла полевые сервисные центры на Урале, в Якутии, Кузбассе, Забайкалье, Бурятии, Хакасии, Красноярском и Хабаровском краях. Центральный склад запасных частей расположен в Кемерове, ремонтный цех в Красноярске. Поставляя технику, мы организовываем сервисный центр и склад запасных частей на месте работы машин. Средний КТГ техники составляет 0,95–0,88 даже при наработке более 50 000 м/ч с остановкой только на плановые ТО и ремонты. Это дает клиентам уверенность в выполнении своих планов при минимальных затратах.

По вопросам, связанным с самосвалами NHL,
обращаться к Станиславу Николаевичу Медведеву, директору по работе с ключевыми заказчиками: тел.: +7 985 630 14 12

e-mail: s.medvedev@g-eurasia.ru


Вердер Сайнтифик 2021