
Новый карьерный самосвал Shantui TEH160
прошел успешные испытания в Китае
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Дальтрансуголь достиг максимальной глубины котлована под тройной вагоноопрокидыватель — 19 метров
14.03.2025
Дальтрансуголь в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по увеличению мощности перевалки до 40 млн тонн угля в год приступил к строительству третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона. На данный момент в технологии задействовано два вагоноопрокидывателя тандемного типа. Завершение строительства котлована для нового объекта запланировано на апрель этого года. Тройной вагоноопрокидыватель позволит выгружать 5 200 тонн угля в час.
Дальтрансуголь начал строительство третьего вагоноопрокидывателя в июне прошлого года. За это время выполнены буровзрывные работы, вырыт котлован глубиной 19 метров, извлечено 50 тысяч кубических метров грунта и укреплена стена котлована со стороны рядом стоящего здания. В работе задействовано 35 специалистов и 9 единиц техники.
Руководитель по строительству инвестпроекта ДТУ Сергей Еремин:
«На данный момент завершается подготовка основания для опорной плиты железобетонного фундамента, а это 80% от всего объема нулевого цикла земляных работ. Завершение работ по углублению котлована запланировано на апрель».
Сейчас на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа способных за час выгрузить 80 полувагонов с углем. При этом рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 466 полувагонов.
В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта уже построено 11 километров собственных железнодорожных путей. В июне порт завершит строительство 600 метров путей общего пользования по условиям РЖД для увеличения их пропускной и провозной способности. При этом Дальтрансуголь продолжает строительство: пересыпных станций, третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннель конвейерной линии.
Дальтрансуголь — крупнейший угольный порт России, расположенный на Дальнем Востоке в бухте Мучке в Татарском проливе. Самый глубоководный порт в Ванино-Совгавани — 18,5 м. осадка, 21 м. глубина. Годовая перевалочная мощность — 32,8 млн тонн угля за счет применения современных технологий и высокой скорости погрузки за счет модернизированного оборудования. Протяженность собственных железнодорожных путей — 56 км. За сутки порт способен принять 1,2 тысячи полувагонов. Дальтрансуголь реализует комплексный инвестиционный проект по увеличению мощностей до 40 млн тонн угля в год. Является резидентом свободного порта Владивосток. Входит в группу компаний АО «Портовый альянс».
По материалам пресс-службы.