Новости


«Амур Машинери» представил фронтальный погрузчик Cat 966 GC для Дальнего Востока
01.06.2021


При разработке 966 GC одним из приоритетов была простота и скорость технического обслуживания

Исследование НОЦ «Морской транспорт и пространственная логистика» Морского государственного университета имени Невельского и компании «ДНИИМФ-Восточный» свидетельствует, что драйверами роста грузовой базы морских портов макрорегиона остается уголь, говорится в сообщении компании «Амур Машинери» - официального дилера Caterpillar.

Согласно стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, суммарный объем мощностей портов в Дальневосточном бассейне должен существенно увеличиться. В 2020 году рост объемов перевозок составил 4,6%. Положительная динамика наблюдалась по всем видам перевозок.

Перевалка угля за прошедший год на Дальнем Востоке выросла на 9,1%. Развитие морской портовой инфраструктуры в сфере перевалки угля инициировано бизнесом. В планах российских угольных компаний - к 2025 году нарастить объемы экспорта и основной поток отправить через порты Дальнего Востока.

Как считают в «Амур Машинери», развитие портов происходит за счет не только увеличения мощностей, но и модернизации парка техники. Важными факторами при выборе техники для работы в порту является надежность, производительность и доступность сервиса. Именно такие задачи решает компания «Амур Машинери», на протяжении 25 лет являющаяся официальным дилером Caterpillar и сотрудничающая с крупнейшими предприятиями региона.

Современная модель фронтального погрузчика Cat 966 GC, недавно представленная «Амур Машинери» для рынка Дальнего Востока, подходит для работы в порту благодаря высокой производительности, при этом низким затратам на владение и эксплуатацию. Благодаря системе управления холостым ходом двигателя, автоматическому выключению двигателя на холостом ходу, вентилятору с регулируемой частотой вращения и гидросистеме с регулированием мощности по нагрузке в разы снижается расход топлива.

При разработке 966 GC одним из приоритетов была простота и скорость технического обслуживания. Большие боковые панели капота двигателя и откидная задняя решетка обеспечивают беспрепятственный доступ к узлам ежедневного тех. обслуживания, точкам смазки, фильтрам и отверстиям для отбора проб жидкостей. Ко всем централизованным узлам доступ есть с уровня земли. К тому же, на машине увеличен интервал замены фильтров.

На погрузчик возможна установка специализированного ковша на 6 кубических метров для перевалки угля. Такой ковш спроектирован исходя из плотности материала, благодаря чему обеспечивается равномерность загрузки. К тому же, у него увеличена длина днища, широкий проем и изогнутые боковые пластины, что позволяет достигать на 10% более высоких коэффициентов заполнения ковша по сравнению с прежними моделями.

CAT 966 GC изначально оснащен телематической системой Cat Product Link. Эта система помогает удаленно увидеть наработку машин, как машина эксплуатируется и нет ли простоя. Также можно посмотреть все возникающие в процессе эксплуатации коды ошибок, что очень важно для сервисного обслуживания и своевременного реагирования. Дистанционный контроль можно вести, используя my.cat.com, приложение Cat Арр или VisionLink. Вся информация собирается в режиме реального времени и доступна для просмотра из любой точки мира.

https://portnews.ru/news/313474/


2024-МАЙНИНГ